По соображениям безопасности мы запишем IP-адрес 138.68.180.18. Ваша запись в гостевой книге может быть показана не сразу, а только после предварительной проверки модератором. Мы оставляем за собой право редактировать, удалять или не публиковать записи в гостевой книге.
Валерий написал(а) 30 января, 2019 в 2:19 дп
Уважаемый доктор,
Мне 68 лет. В ноябре 2018 мне сделали радикальную простатэктомию. Как говорят врачи - успешно. Сильное недержание мочи сохраняется однако до сих пор. В январе 2019 переболел сильно гриппом. После этого несколько раз отмечал резкий запах мочи в прокладке, похожий на рыбный. О чем это чем это может говорить? И еще один вопрос, если можно. Я женат и тяга к сексу сохраняется. Читал, что если секс и будет когда – нибудь возможен, то нескоро (годы). Вопрос: Стоит ли мне избегать ментальных попыток к сексу(мастурбации) или наоборот стремиться к ним?
Спасибо заранее
Ответ от администратора: slv
Здравствуйте. Недержание мочи и эректильная дисфункция довольно частые осложнения после радикальной простатэктомии. Выраженность и продолжительность симптомов, а также способы решения данных проблем зависят от конкретной ситуации. Неприятный запах мочи может быть связан с наличием инфекции и воспаления. Что касается второй части вопроса-избегать сексуальных контактов не стоит, наоборот, нужно "тренировать" данную функцию.
татьяна написал(а) 10 декабря, 2018 в 4:59 пп
После удаления простатита через 7-10 дней появились боли в правом боку и в области почек или спины,что делать,и еще плохой анализ мочи.Мужчина 53 года
Ответ от администратора: slv
Здравствуйте. Для того, чтобы поставить диагноз, необходима очная консультация уролога
Владимир написал(а) 22 июля, 2018 в 9:34 пп
Здравствуйте в 2017 году, обнаружили по узи камень 1.5см в мочевом пузыре, прошел все необходимые анализы, раз в три месяца беспокоют приступы хотелось бы удалиь камень, можно ли в вашей больнице это сделать, сколько будет стоить или по полюсу, и что для этого нужно.
Ответ от администратора: Urolog
Здравствуйте. Мы выполняем любые виды операций при камнях мочевого пузыря. Для того, чтобы определить, какой метод лечения подойдет именно Вам, необходимо больше информации. Вы можете отправить все результаты обследований на наш электронный адрес urolog25@mail.ru или приехать на очную консультацию в отделение в понедельник, среду или пятницу с 8 до 14 часов.
Юлия написал(а) 11 июля, 2018 в 3:19 пп
Добрый день! Хотим проконсультироваться у Борозенца Н.В., подскажите как можно записаться на приём?
Ответ от администратора: Urolog
Здравствуйте. Приходите в отделение в понедельник, среду или пятницу с 8 до 14 часов.
Лев написал(а) 1 июля, 2018 в 8:59 пп
Добрый день!
В ноябре 2016 года началось частое безболезненное мочеиспускание 8-14 раз в сутки. Обратившись в поликлинику по месту жительства, сдав анализы и пройдя УЗИ, каких либо отклонений в мочеполовой системе не обнаружили. Примерно с января 2017г. по февраль 2018г. иногда была полиурия 2-2,5 литра в сутки, несколько раз сдавал суточные пробы -сдавал пробу Зимницкого (плотность 1008-1021, диурез дневной 930 мл., ночной 660мл.) и Реберга (в норме). Сдавал различные гормоны ЩЖ, гипофиза + МРТ гипофиза. В конце марта полиурия прошла, без объяснения причин и без изменений в анализах.
Примерно с февраля 2018г. начал потихоньку болеть правый бок. На УЗИ в феврале 2018г. было расширение лоханки правой почки до 0,7см., в апреле 2018 г. до 2см, в июне на УЗИ 2,8см., на МСКТ лоханка размером 1,73х3см. К июню 2018г. тупые боли в правом боку усилились. По МСКТ урографии с контрастом причины пиелоэктазии не выявлены. Заключения есть во вложениях. Есть записи исследований.
Сейчас беспокоят боли в правом боку и частые позывы к мочеиспусканию, часто чувство не полного опорожнения после мочеиспускания. С местными докторами встали в тупик. Прошу помощи, готов с Вами к сотрудничеству. Можно у Вас в отделении постараться решить эти проблемы? Можно Вам выслать мед.документацию для ознакомления?
С Уважением к Вам Седов Лев
Ответ от администратора: Urolog
Здравствуйте. Описанные Вами симптомы могут быть вызваны самыми разными причинами, в том числе и не связанными с заболеваниями мочеполовой системы, Вы можете выслать результаты исследований на нашу почту, так будет проще ознакомиться с Вашей проблемой.