По соображениям безопасности мы запишем IP-адрес 18.227.102.225. Ваша запись в гостевой книге может быть показана не сразу, а только после предварительной проверки модератором. Мы оставляем за собой право редактировать, удалять или не публиковать записи в гостевой книге.
Людмила написал(а) 24 августа, 2013 в 1:20 пп
Здравствуйте. Мне 41 год. Уже лет пять после родов, недержание мочи. Скажите пожалуйста. Сколько стоит операция и что входит в эту стоимость?
Здравствуйте, Людмила. Существуют разные виды недержания мочи, не всегда требуется хирургическое лечение. Показания к операции может установить только врач-уролог после осмотра и тщательного обследования. Если у Вас есть возможность, приходите к нам в отделение и мы решим как Вам помочь или свяжитесь с нами по телефону 8 (383) 249-52-31. Что касается стоимости операции, она зависит от расходных материалов, цена которых может доходить до 800-1000 долларов С уважением, врач-уролог Борозенец Николай Викторович
Екатерина Витальевна написал(а) 24 августа, 2013 в 1:17 пп
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как мне быть? У меня камни в обеих почках: в левой 13*10*6мм, в правой два по 5 мм с тенями. Начала принимать Блемарен, но пока безрезультатно. У меня начались ноющие боли в области поясницы, резкая боль в низу живота, вздутие живота. Может просто удалить? И дистанционное удаление подходит для меня? Это больно? Я живу в Алтайском крае, есть ли у нас такой метод? Если что, как с вами связаться и стоимость всей этой процедуры.
Здравствуйте, Екатерина Витальевна. Размеры камня в левой почке таковы, что, скорее всего консервативная терапия не будет эффективна. В нашем отделении существуют различные варианты удаления камня с минимальным воздействием на организм. Чтобы определить какой метод подходит именно Вам, необходимо выполнить определенные исследования. Свяжитесь с нами по телефону 8(383)249-52-31, обсудим все детали. С уважением, врач-уролог Борозенец Николай Викторович
Валентина написал(а) 24 августа, 2013 в 1:16 пп
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста используется ли у вас метод контактной (или дистанционной) литотрипсии для удаления камня из правой почки размером 3,2 х 1,2 см? С уважением, Валентина. Здравствуйте Валентина.
В нашем арсенале есть метод контактной литотрипсии, однако он не всегда применим для камней больших размеров, возможно в Вашем случае больше подойдет другой вариант лечения, к примеру лапароскопическая операция (через проколы). В любом случае, для ответа на Ваш вопрос необходимо иметь результаты обследований. Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 8 (383) 249-52-31, приходите на консультацию и мы решим как Вам помочь. С уважением, врач-уролог Борозенец Николай Викторович
Антонина написал(а) 20 августа, 2013 в 4:03 пп
Моей маме 59 лет, у нее коралловый камень обвил почку (как чаша). Можно ли это вылечить без операции или возможна операция без удалении почки?
Здравствуйте, Антонина. Скорее всего в такой ситуации необходима операция. Для того, что бы точно ответить на Ваш вопрос, необходимо провести ряд исследований. Пожалуйста позвоните нам по телефону 249-52-31, мы договоримся о встрече и подумаем как Вам помочь. С уважением, врач-уролог Борозенец Николай Викторович
Евгений написал(а) 20 августа, 2013 в 3:54 пп
Здравствуйте! Скажите пожалуйста рак мочевого можно вылечить?
Здравствуйте, Евгений. Все зависит от стадии заболевания. Если Вас интересует конкретная ситуация, то для начала Вы можете позвонить нам по телефону 249-52-31 или прислать результаты обследований на наш адрес: urolog25@mail.ru С уважением, врач-уролог Борозенец Николай Викторович