По соображениям безопасности мы запишем IP-адрес 3.23.101.60. Ваша запись в гостевой книге может быть показана не сразу, а только после предварительной проверки модератором. Мы оставляем за собой право редактировать, удалять или не публиковать записи в гостевой книге.
Ольга написал(а) 18 октября, 2013 в 11:15 дп
здравствуйте! у меня почти неделю темпер. 37., 37.1. боли в пояснице, потооделение. повышеное. порой не могу одеться, вся в поту, ночью тож в поту. весной был поставлен диагноз хр. пиелонефрит. еще головная боль. начала пить листья брусники, и немного лучше чувствую себя., но темпер. все равно, нет, нет, да скачет.СКАЖИТЕ ДОКТОР, Это воспаление почек.?
Здравствуйте, судя по симптомам, вполне вероятно, что у Вас обострение хронического пиелонефрита. Для того, чтобы сказать наверняка необходимо обследование, как минимум анализы мочи и крови, желательно УЗИ почек С уважением, врач-уролог Борозенец Николай Викторович
Ирина написал(а) 18 октября, 2013 в 11:14 дп
здравствуйте. меня зовут ирина, мне 21 год. уже года 4 мучаюсь с почками, пришла к врачу, сказали опущение обеих почек. проводили лечения, носила бандаж, ничего не помогает, даже антибиотики. сказали нужна операция. но напугали тем, что боли могут вернуться через пару лет. стоит ли вообще делать операцию, если полного выздоровления не гарантируют? заранее спасибо. 🙂
Здравствуйте Ирина. Если нет эффекта от медикаментозного лечения и сохраняются боли, возможно операция действительно нужна, однако точно на ваши вопросы можно ответить только после осмотра и проведения полного обследования. Позвоните нам, думаю мы сможем вам помочь. С уважением врач-уролог Борозенец Николай Викторович. 8(383) 249-52-31
Диана написал(а) 18 октября, 2013 в 11:13 дп
Доброго времени суток. Посоветуйте как быть - у мужа 2 года назад дигноз МКБ образ. в левой почке диам. 0,6см. Назначено медикаментозное лечение. Сейчас муж госпитализирован с почечной коликой, проведена дист. литотрипсия камня в мочеточнике, но по результатам урографии камень там же (0,7 на 0,8 в верхней трети мочеточника.) По предположению врача: "конкремент находится там уже давно, т.к. образовалась "манжета". Операция не возможна по мед. показаниям, остается только ждать"... Что нам делать???
Здравствуйте. Не совсем понятно, почему невозможна операция. Если камень находится в мочеточнике и это сопровождается почечной коликой, а медикаментозное лечение не имеет эффекта, ждать нельзя, могут быть серьезные осложнения. Позвоните нам, возможно мы сможем Вам помочь. С уважением врач-уролог Борозенец Николай Викторович. 8(383) 249-52-31
Ербол Смаил написал(а) 10 октября, 2013 в 3:23 пп
Проводится в клинике уропластика? Перелом костей таза - разрыв простатического отдела уретры.
Здравствуйте, в нашей клинике выполняется весь спектр урологических операций, в том числе и на уретре. Вы можете связаться с нами по телефону или выслать результаты Ваших обследований на наш электронный адрес (эта информация есть в разделе Контакты), думаю, что сможем Вам помочь. С уважением, врач-уролог
Борозенец Николай Викторович С уважением, врач-уролог Борозенец Николай Викторович
Александр написал(а) 10 октября, 2013 в 2:49 пп
Здравствуйте. Мне 22 года. У меня возникла проблема с эрекцией, первый раз еще встает и он относительно твердый, первый раз кончаю быстро. Второй раз либо не встает, либо встает но почти сразу становиться вялым. В чем может быть проблема? Заранее спасибо.
Здравствуйте. Причины в данном случае могут быть самые разнообразные, как органические, так и психологические, а также, причин может быть несколько. Для того, чтобы точно их определить, необходим комплекс специальных обследований. Вы можете позвонить нам по телефону 249-52-31 и получить необходимую консультацию в нашем отделении